Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • FOSTER_ok писал:

    Нет

    ну вот подожду полной ее готовности и тогда на ней пройду, а пока смысла не вижу =)



    Ava

    Геймер deadfree 19



  • FOSTER_ok писал:

    Оружием, перками и броней. Посмотреть можно с помощью ресурсхакера... Или же когда наконец появится редактор для моддеров.

    я удивился, потому что не видел ни одной вещи, меняющей параметр мобильность или обзор



    Ava

    Геймер deadfree 19



  • какими вещами менять и где посмотреть параметры зрение и мобильность



    Ava

    Геймер deadfree 19



  • FOSTER_ok писал:

    Я же говорю - спутники изначально стоили вроде 200 или 300 долларов. Каждый следующий - дороже. Чем выше паника в стране - тем меньше награда. У меня сейчас доход в минусе. Перебираюсь продажами сломанного оборудования.

    а вторую волну уже полностью допилили?



    Ava

    Геймер deadfree 19



  • FOSTER_ok писал:

    Ага, как ни старался, все равно на первом месяце теряю 3 страны =(

    я играю на высоком уровне сложности (на безумном желания нет пока пробовать) без обучения и без мода вторая волна. Ты наверное на других условиях играеш? кстати немаловажный момент - приучить себя вешать спутники строго в конце месяца, ибо до конца месяца неоднократно я получал миссии по похищению и террору и ощутимо снижался уровень паники после них, что облегчало необходимость выбора куда вешать свободный спутник для снижения паники.

    насколько я понимаю на второй волне со спутниковым покрытием тяжелее ибо доходы меньше, а расходы больше.



    Ava

    Геймер deadfree 19



  • FOSTER_ok писал:

    угу, у меня сейчас спутники строятся 25 дней и стоят по 500 бакарей. Вторая волна, епталь.

    Сурово что ж =) вторую волну буду играть во втором прохождении наверное. Не понимаю людей, плачущих о невозможности сохранить страны. Играя на высоком уровне сложности просто с самого начала затянул пояс и начал целенаправленно строить спутниковую сеть ( по 3 - 4 спутника в месяц ) не обременяя себя покупкой большого количества амуниции. В итоге 16 из 16 стран сохранил, хотя в начале без продвинутой амуниции было много боли. Ух, во второй волне с постройкой спутников дело обстоит очень интересно, я уже предвкушаю =)



    Ava

    Геймер deadfree 19



  • FOSTER_ok писал:

    Я хоть и очень крут, но тоже иногда ошибаюсь =( Тем более что и твой вопрос прозвучал так, что мой ответ более чем правильно отвечал на него.

    некоторы вопросы совсем неочевидны на самом деле, у меня был баттхерт когда я первый раз попытался строить в конце месяца спутники и увидел что 20 дней срок их производства =)



    Ava

    Геймер deadfree 19



  • FOSTER_ok писал:

    Ты не видишь разницы между словами "Если играть с обучением, то". "Если играть без обучения, то" ?

    нет нет ты что, разницу я вижу, просто я имел ввиду что ты подал ответ таким образом, что кажется что появление мастерских зависит от обучения

    при этом ты не раскрыл настоящие условия появления мастерских, да еще и заявил товарищу anarhoid что "У него другой вопрос, и я уже ответил на него =)", хотя именно он дал мне правильный ответ =)

    в общем правильнее будет написать

    FOSTER_ok писал:

    anarhoid писал:

    deadfree писал:

    народ извините за оффтоп но может кто сталкивался с проблемой, при начале новой игры второй раз я столкнулся с невозможностью стоить мастерские для получения техников, так как мастерских попросту в нет в списке зданий доступных для строительства, я уже успел построить литейный цех казармы офицерские... лаборатории доступны с самого начала, а мастерских нет

    Для лаборатории нужны ученые, а для мастерских - инженеры. Кого за миссию урвешь - то и доступно. В крайнем случае в конце месяца должны прислать пополнение, там обычно 1-2 чела бывают

    У него другой вопрос, и я уже ответил на него =)

    У меня другой вопрос и anarhoid уже ответил на него =)

    блин, развел я тавтологию... с уважением =)



    Ava

    Геймер deadfree 19



  • Mega писал:

    Штурмовик на ближний бой - вот где вселенское зло. Минус три крисалида на ходу элиенов сделать может. Жуки бегут, как лемминги, на штурмовика, который за углом с лазерным шотганом сидит и по очереди умирают. А что делать - таков АИ у них. )

    я так понял, что штурмовик будет атаковать любого алиена в пределах четырех клеток, даже если он потратил два очка хода и не находится в режиме патрулирования??



    Ava

    Геймер deadfree 19



  • NastyPirate писал:

    В том и дело, что на харде не поперестреливаешся с врагом, или ты убивешь врага за 1 ход или убегаешь, или кто-то из группы умирает. Подавление вещь хорошая, но тот же снайпер с двойным выстрелом может убить врага за ход без посторонней помощи, а это лучше чем лишить врага укрытия или меткости.

    Три мутона-гопника сели кучно за ящиками и контейнером, два из них в полном укрытии, дохрена ты снайпером настреляешь даже за 2 выстрела? Не факт. а Хевик рраз ракету и они стоят посреди поля голые, еще и урон им аое нанес, бери их тепленькими.

    А когда нужно взять живого пришельца? Хевик и тут незаменим, поскольку, прижав врага в укрытии подавляющим огнем, позволяет штурмовику подойти поближе и без особого риска вырубить врага шокером. Также неоднократно хэвик выручал тяжело раненого товарища, заставив врага по нему промахнуться, что неоднократно спасало моим бойцам жизнь.

    Я не стараюсь уменьшить роль других бойцов на поле боя. Просто тут классы разные важны, классы разные нужны. Откровенно слабых и ненужных нет.

    А еще в идеале чтобы уменьшить риск потери бойца нужно иметь в отряде т-бмп, чтобы она шла впереди и подсвечивала врага (для тех же снайперов), ее и потерять в случае чего не жалко, наклепал их штук пять про запас.



    Ava

    Геймер deadfree 19


Чат