Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Павел
Возраст:
36 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Луганск
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
2 поста (из них репостов: 0)
347 комментариев
1 серебряный пост
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 7 постовСистема
CPU: AMD ATHLON II X3 450 3,2 GHz
ОЗУ: 4096Mb (2X2048Mb Kit) Corsair 1600 MHz
GPU: nVidia GTX460 1024 Mb 256bit ASUS DirectCu TOP
Case: Xigmatek Asgard
Mouse: A4TECH XL-760H
Surface: коврик STEELSERIES QCK BARBARIAN EDITION
Keyboard: A4TECH G700
Gamepad: Джойстик проводной Microsoft Wired Controller Xbox 360
HeadSet: SteelSeries Siberia V2 black
Интересы
Жанры
Игры (10)
Платформы
Блоги (18)
Aliens: Colonial Marines, Battlefield 3, Borderlands 2, Call Of Duty: Modern Warfare 3, Diablo III, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Mass Effect 2, Mass Effect 3, MechWarrior Online, Medal of Honor: Warfighter, Rage (2011), Risen 2, S.T.A.L.K.E.R. 2, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, Syndicate , XCOM: Enemy Unknown , Ведьмак 2: Убийцы королей
Почитатели (2)
FOSTER_ok писал:
Нет
ну вот подожду полной ее готовности и тогда на ней пройду, а пока смысла не вижу =)
Геймер deadfree 19
FOSTER_ok писал:
Оружием, перками и броней. Посмотреть можно с помощью ресурсхакера... Или же когда наконец появится редактор для моддеров.
я удивился, потому что не видел ни одной вещи, меняющей параметр мобильность или обзор
Геймер deadfree 19
какими вещами менять и где посмотреть параметры зрение и мобильность
Геймер deadfree 19
FOSTER_ok писал:
Я же говорю - спутники изначально стоили вроде 200 или 300 долларов. Каждый следующий - дороже. Чем выше паника в стране - тем меньше награда. У меня сейчас доход в минусе. Перебираюсь продажами сломанного оборудования.
а вторую волну уже полностью допилили?
Геймер deadfree 19
FOSTER_ok писал:
Ага, как ни старался, все равно на первом месяце теряю 3 страны =(
я играю на высоком уровне сложности (на безумном желания нет пока пробовать) без обучения и без мода вторая волна. Ты наверное на других условиях играеш? кстати немаловажный момент - приучить себя вешать спутники строго в конце месяца, ибо до конца месяца неоднократно я получал миссии по похищению и террору и ощутимо снижался уровень паники после них, что облегчало необходимость выбора куда вешать свободный спутник для снижения паники.
насколько я понимаю на второй волне со спутниковым покрытием тяжелее ибо доходы меньше, а расходы больше.
Геймер deadfree 19
FOSTER_ok писал:
угу, у меня сейчас спутники строятся 25 дней и стоят по 500 бакарей. Вторая волна, епталь.
Сурово что ж =) вторую волну буду играть во втором прохождении наверное. Не понимаю людей, плачущих о невозможности сохранить страны. Играя на высоком уровне сложности просто с самого начала затянул пояс и начал целенаправленно строить спутниковую сеть ( по 3 - 4 спутника в месяц ) не обременяя себя покупкой большого количества амуниции. В итоге 16 из 16 стран сохранил, хотя в начале без продвинутой амуниции было много боли. Ух, во второй волне с постройкой спутников дело обстоит очень интересно, я уже предвкушаю =)
Геймер deadfree 19
FOSTER_ok писал:
Я хоть и очень крут, но тоже иногда ошибаюсь =( Тем более что и твой вопрос прозвучал так, что мой ответ более чем правильно отвечал на него.
некоторы вопросы совсем неочевидны на самом деле, у меня был баттхерт когда я первый раз попытался строить в конце месяца спутники и увидел что 20 дней срок их производства =)
Геймер deadfree 19
FOSTER_ok писал:
Ты не видишь разницы между словами "Если играть с обучением, то". "Если играть без обучения, то" ?
нет нет ты что, разницу я вижу, просто я имел ввиду что ты подал ответ таким образом, что кажется что появление мастерских зависит от обучения
при этом ты не раскрыл настоящие условия появления мастерских, да еще и заявил товарищу anarhoid что "У него другой вопрос, и я уже ответил на него =)", хотя именно он дал мне правильный ответ =)
в общем правильнее будет написать
FOSTER_ok писал:
anarhoid писал:
deadfree писал:
народ извините за оффтоп но может кто сталкивался с проблемой, при начале новой игры второй раз я столкнулся с невозможностью стоить мастерские для получения техников, так как мастерских попросту в нет в списке зданий доступных для строительства, я уже успел построить литейный цех казармы офицерские... лаборатории доступны с самого начала, а мастерских нет
Для лаборатории нужны ученые, а для мастерских - инженеры. Кого за миссию урвешь - то и доступно. В крайнем случае в конце месяца должны прислать пополнение, там обычно 1-2 чела бывают
У него другой вопрос, и я уже ответил на него =)
У меня другой вопрос и anarhoid уже ответил на него =)
блин, развел я тавтологию... с уважением =)
Геймер deadfree 19
Mega писал:
Штурмовик на ближний бой - вот где вселенское зло. Минус три крисалида на ходу элиенов сделать может. Жуки бегут, как лемминги, на штурмовика, который за углом с лазерным шотганом сидит и по очереди умирают. А что делать - таков АИ у них. )
я так понял, что штурмовик будет атаковать любого алиена в пределах четырех клеток, даже если он потратил два очка хода и не находится в режиме патрулирования??
Геймер deadfree 19
NastyPirate писал:
В том и дело, что на харде не поперестреливаешся с врагом, или ты убивешь врага за 1 ход или убегаешь, или кто-то из группы умирает. Подавление вещь хорошая, но тот же снайпер с двойным выстрелом может убить врага за ход без посторонней помощи, а это лучше чем лишить врага укрытия или меткости.
Три мутона-гопника сели кучно за ящиками и контейнером, два из них в полном укрытии, дохрена ты снайпером настреляешь даже за 2 выстрела? Не факт. а Хевик рраз ракету и они стоят посреди поля голые, еще и урон им аое нанес, бери их тепленькими.
А когда нужно взять живого пришельца? Хевик и тут незаменим, поскольку, прижав врага в укрытии подавляющим огнем, позволяет штурмовику подойти поближе и без особого риска вырубить врага шокером. Также неоднократно хэвик выручал тяжело раненого товарища, заставив врага по нему промахнуться, что неоднократно спасало моим бойцам жизнь.
Я не стараюсь уменьшить роль других бойцов на поле боя. Просто тут классы разные важны, классы разные нужны. Откровенно слабых и ненужных нет.
А еще в идеале чтобы уменьшить риск потери бойца нужно иметь в отряде т-бмп, чтобы она шла впереди и подсвечивала врага (для тех же снайперов), ее и потерять в случае чего не жалко, наклепал их штук пять про запас.
Геймер deadfree 19