Ну, я думаю заголовком все сказано. Для кого то это может показаться "[:|||:]", а для кого то действительно любопытной новостью. Собственно на аудиторию второго "случая" и рассчитан пост. Приятного чтения. ;)
Новый движок |
Ведущие сайта IncGamers Данная система позволяет вносить вариации в предметы, монстров, локации и даже внутриигровые события (имеется в виду сам факт их наличия или отсутствия). Например, игрок может пройти какую-либо зону, не встретив там ничего особо запоминающегося, тогда как при следующем прохождении другим героем наткнуться на новый незнакомый ему ивент. |
|
Разработчики Diablo 3 продолжают прояснять различные моменты, связанные с игровой механикой. В своем последнем Стоит отметить, что приведенная выше информация вполне вписывается в намерение Blizzard обеспечить возможность прокачки до максимума 3-4 умений (из 7 доступных для выбора) на максимальном (60) уровне персонажа. Более того, это дает нам возможность сделать обоснованные предположения о суммарном количестве дополнительных (помимо 59 за рост в уровнях) очков умений. Исходя из написанного выше, их должно быть не более 19-20. На этом фоне остается непонятным равное 5 ограничение максимального ранга умений в демо-версии Diablo 3 на BlizzCon 2010. Ранее разработчики говорили, что предел развития умений будет своим для каждого уровня сложности (5/10/15), но потом они дезавуировали свое заявление. |
Дуал спек |
Сотрудники Blizzard Попутно разработчики прямо |
Собственно, не сталью единой... |
Разработчики Diablo 3 рассказали о типах используемого в игре урона (с традиционным комментарием, что все еще может измениться). На текущий момент в движок заложены следующие - Физические (Physical) - Огонь (Fire) - Молния (Lightning) - Холод (Cold) - Яд (Poison) - Болезнь (Disease) - Магия (Arcane) - Святая магия (Holy) Затем девелоперы уточнили, что отличия между ядом и болезнью заключаются в видах накладываемого дебаффа. Яды уменьшают здоровье и темпы его регенерации, тогда как болезнь уменьшает наносимый урон и увеличивает получаемый. Тема повреждений класса Demon Hunter (часть способностей которого основана на Shadow Magic) поднята, к сожалению, не была. |
Fatality по версии Diablo III |
Разработчики Diablo 3 |
Китайский насяльника |
IncGamers Впрочем, даже если попавшие в сеть данные являются подлинными, то ничего хорошего поклонникам Diablo 3 они не сулят, поскольку обещают релиз игры лишь в конце 2011 года. |
Источник: