В этом выпуске диябло-новостей:
-Какая "жилплощадь" ожидает наши вещи!?-Трудности дрессуры или неуправляемые зверушки.
-Кровавые будни героев.
-Новые характеристики и с чем их едят.
-Сложности прохождения.
И многое другое... Приятного чтения!
Радость коллекционера |
Ведущий IncGamers.com - Оружие и иные предметы не будут давать персонажам особых (отличающихся от обычных или полностью новых) умений. - Не будет на предметах и активируемых умений - количество активных способностей героя будет зависеть исключительно от выбранного игроком варианта развития персонажа. - Девелоперы решили не объединять обычный и общий (shared) сундуки. - Оба сундука будут обладать гигантскими размерами. - Общий сундук предназначен для обмена предметами только персонажей на одном аккаунте. |
Паровозы и Вагоны |
IncGamers.com - Уровень сложности кооперативного прохождения будет зависеть только от размера группы - уровни входящих в нее персонажей приниматься во внимание не будут. - В игру не будет включена старая система команд (“time to die”, “this is for you”, “follow me”), выдающая текст по нажатию на горячие клавиши. Девелоперы считают, что теперь для этих целей удобнее использовать встроенный в Battle.net голосовой чат. - Разработчики определились с тем, что первое очко умений будет выдаваться на 2-м уровне. Таким образом, к максимальному уровню у персонажа будет 59 очков умений (не считая выданных за квесты, в случае принятия такого решения). - Среди доступных монахам видов оружия присутствуют и копья (но никаких бросков копий не будет - |
Теперича не то что давеча |
Представители Blizzard - Attack: увеличивает урон от обычных и магических атак. - Precision: увеличивает вероятность нанесения критических повреждений. - Vitality: увеличивает здоровье. - Defense: уменьшает количество получаемого урона, независимо от типа повреждений (будет существовать параллельно с показателями брони и сопротивлений конкретным типам урона). - Willpower: влияет на ресурс, тратящийся на использование заклинаний и спецспособностей классов. Следствием введения новой системы стало: - Удаление параметра Strеngth. - Удаление параметра Dexterity. - Удаление бонусов +spell damage. - Введение бонусов % damage для классов Wizard и Witch Doctor. |
Линчевание демонов |
Разработчики Diablo 3 |
Неуправляемый |
- Demon Hunter мужского пола могут продемонстрировать уже на следующей неделе. - Планируется, что руны более высокого ранга будет присутствовать в трофеях с монстров, но это еще не окончательное решение. - Разработчики отказались от старого механизма привязки предела развития умений к уровню сложности игры (5/10/15 на Normal/Nightmare/Hell). Новая система еще обсуждается. - D3 продолжит традиции серии в области отсутствия прямого контроля над петами. |
Источник: