Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
75576

Плюсатор Stap 33

210

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы






Здравствуйте! С вами наместник Beat Hazard, точнее Beat Hazard Ultra! Поздравляю всех с выходом этого замечательного дополнения и представляю вашему вниманию вторую часть из серии постов об игре, в которых описываются все её особенности, секреты выживания и уничтожения врагов. В этой части мы рассмотрим врагов и боссов.






Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы

Полный набор. Опробовать не желаете?

В оригинальном Beat Hazard было всего 4 вида врагов, 2 вида боссов и астероиды, которых описывать не имело смысла, а тактика уничтожения была одна на всех: рашуй при помощи "распылителя", авось выживешь на Suicidal. С выходом DLC количество врагов увеличилось до 10 видов, количество боссов - до 4 вида, а астероиды теперь делятся на 2 типа. Вот тут то и началось самое веселое: в игру вернулась хардкорность, которая пропадала из нее после более-менее хорошего ознакомления с оригинальной игрой, так как враги начали комбинироваться с друг другом и выносить мозг игроку, при малейшем его отвлечении от экрана.





Итак, начнем обзор врагов с наших старых знакомых:

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы

Скаут, в окружении Бойцов и Роя.

Скаут (ака Scout) - мелкий, маневренный, быстрый враг, который не имеет ничего на вооружении и играет роль камикадзе (90% моих смертей случаются именно от них). Этот вид врагов - самый надоедливый в игре. Сами подумайте: он маленький и его трудно заметить, когда на экране творится форменное безобразие в виде визуальных эффектов; появляется большими группами, что усложняет первую задачу (а вдруг ты случайно не добил группу, отвернувшись к другой, а он раз и... минус жизнь); помимо первых 2х пунктов можно прибавить еще, что этот вид врагов не появляется в гордом одиночестве, а в компании более крупных врагов, что еще больше усложняет нам задачу. В итоге мы имеем, наверное, одного из самых худших, но не сложных врагов. Вердикт: уничтожение на месте одним из способов, в зависимости от ситуации: распылителем (можно усилить Ультра Лучом), если Скауты одни на экране, либо в компании "старых друзей"; или комбинацией щит и микро-ракеты, если вы увидели ИХ.

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы

Бойцы, стреляющие фотонами.

Боец (ака Fighter) - так же, как и Скаут - мелкий, мавневреный, быстрый враг. На вооружении имеет фотоны (ака энергетические шары), которые при прикосновении с кораблем игрока, аннигилируют его. Аналогично Скауту появляется в больших количествах и его трудно заметить во время мощных визуальных эффектов, поэтому его уничтожение желательно в первую очередь. Тактика уничтожения такая же, как у Скаута.

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы

Стая Бомбардировщиков, выпускающих ракеты.

Бомбардировщик (ака Bomber) - средний по величине, маневренности и скорости противник. Стреляет самонаводящимися ракетами. Так же как Скаут и Боец, появляется в больших количествах, но в отличии от них же - практически всегда виден среди визуальных эффектов и следовательно уничтожается гораздо легче, но в зависимости от ситуации разным видом оружия: без новых врагов - применяем распылитель, с новыми - действуем осторожно, используя щит, и отражаем ракеты Бомбардировщика.

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы

Бульдоги перед бурей...

Бульдог (ака Bulldog) - тяжелый, медленный и неманевренный корабль, с большим количеством запаса здоровья. Стреляет фотонами в количестве от 3 до 7 единиц. Появляется по одному со всех концов экрана и в итоге на экране их может быть до 30 штук. Виден среди визуальных эффектов. Уничтожается долгим и прямым наведением луча на них. На ура уничтожается с помощью Ультра Луча.

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы

Обычные астероиды. Их бывает намноооооооооого больше...

Астероиды (ака Asteroids) - обычная куча непонятно чего, свободно летающая на экране. При стрельбе по нему делится на несколько маленьких кусочков, которые разлетаются в разные стороны с небольшим ускорением. В больших скоплениях астероидов АБСОЛЮТНО ПРОТИВОПОКАЗАНО использовать супербомбу или микро-ракеты. Только щит и "распылитель", можно усилить "распылитель" Ультра Лучом.






Враги из оригинальной игры завершились, теперь перейдем к врагам из DLC Ultra. Как уже говорилось, в DLC было добавлено 6 новых врагов и 1 новый вид астероидов. Так как мы завершили предыдущую часть на астероидах, то тут с них же и начнем:

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы

Магнитные астероиды опасная вещь...

Магнитные Астероиды (ака Magnetic Asteroids) - те же яйца, только в профиль абсолютно те же астероиды по характеристикам, за исключением одной особенности: они притягиваются к кораблю игрока. Вот так да! Мало того, что они доставляли и так хлопот, дак теперь они будет следовать за игроком хоть на край света экрана! А как только мы туда подлетаем, к нам в спину ударяет еще один магнитный астероид. Вот так и выходит, что это вторые по надоедливости "враги" в игре. Так как скопление магнитных астероидов не возможно, то тут уже можно использовать все, что под руку попадется: микро-ракеты, ультра лучи, щиты или супербомбы.






Теперь перейдем с НИМ, о которых упоминалось ранее:

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы

Вон отсюда, неверный!

Отталкиватель (ака Repulser) - большой, медленный и неманевренный корабль, атаковать не может, зато может при помощи своего оружия под названием "Энергетический луч" отталкивать игрока куда по дальше. Дальность зависит от темпа музыки: быстрая музыка - вы на другом конце экрана, медленная - в лучшем случае 1/3 экрана пролетите. Особенно Отталкиватель любит швырять вас на Скаутов или Бойцов, именно поэтому они его лучшие друзья. Если у вас не особо быстрая реакция и на экране полным-полно противников, то такая ситуация обычно заканчивается летальным исходом. Поэтому, как только видим их - запускаем микро-ракеты. Если ракет нет, то ждем пока он нас начнет отталкивать и включаем щит. Нет щита? Используем супербомбу. Нет бомбы? Тогда я вам могу лишь посочувствовать.

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы

По-перетягиваем канат?

Преследователь (ака Сталкер ака Stalker) - полная противоположность Отталкивателя: в отличие от него, Сталкер притягивает игрока к себе. Если игрок попадает в поле действия "Тягача", то он начинает постепенно приближаться к Сталкеру и, в конце концов, погибает. Сила "Тягача" так же зависит от темпа музыки: быстрая музыка - сила притяжения больше, медленная - "Извини, Сталкер!" Так как игрок практически не может двигаться, то он становится легкой добычей для всех остальных врагов, особенно для Скаутов и Бойцов, которые так и норовят врезаться в игрока. Поэтому, при встрече с ним повторяем те же действия, что и при случае с Отталкивателем. Если попадаем в поле действия "Тягача", то включаем щит и запускаем микро-ракеты, либо взрываем супербомбу.






Преследователь и Отталкиватель занимаю почетное третье место в топе по надоедливости, а мы переходим к новым врагам, которые не могут сами атаковать игрока:

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы

Хотите остаться на 1.5 секунды без оружия? Вызывайте Минеров!

Минер (ака Miner) - большой, медленный и неманевренный корабль. Летает по эллипсу, то есть по краям экрана, оставляя за собой шарики-мины. Мины, как и магнитные астероиды, притягиваются к кораблю игрока. При касании игрока - блокируют оружие на половину секунды, при дальнейшем касании - плюс пол секунды, но не более 1.5 секунд. Так как корабль игрока они могут уничтожить только при помощи столкновения с ним, то можно сказать, что они практически безвредны. Однако, 1.5 секунды в момент, когда на экране почти 100 Скаутов, Бойцов и Бомбардировщиков и прочих нехороших парней, могут привести к смертельному исходу. Поэтому, эти мины лучше отражать с помощью щита, а самих минеров уничтожать микро-ракетами.

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы

Жнецы не представляют урозы... до тех пор пока вы их не уничтожили.

Жнец (ака Reaper) - большой, ме... ну думаю вы поняли. Появляется со всех сторон экрана, по одному-два корабля. Атаковать игрока не может, но при уничтожении выпускает самонаводящиеся ракеты в игрока. Но эти ракеты можно использовать на пользу себе: включаем щит и атакуем Жнеца. При уничтожении ракеты сразу отразятся и сделают больно всем окружающим. А если успеете уничтожить не одного Жнеца, а пару или тройку - то не поздоровится и следующей волне противников.

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы

Рой в кооперативе.

Рой (ака Swarm) - непонятное крестообразное нечто, которое появляется в огромных количествах, расположенных эллипсом по краям экрана. На высоких уровнях сложности, обычно, друг за другом идут 2-3 Роя. Атаковать не могут, но медленно двигаются по направлению к центу, тем самым зажимая игрока. Хорошо уничтожаются микро-ракетами, но так как Рой появляется в окружении других врагов, то микро-ракеты обычно выбирают себе другие цели. Поэтому, атакуем распылителем: сначала "войны" роя немного отодвинутся назад, а только потом уничтожатся.






Последний враг, который по совместительству является мини-боссом:

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы

Вы же не хотите увидеть ее маму?

Змий (ака Mini Serpent) - тентакля змееобразный корабль, который "ползает" по полю боя, выпуская самонаводящиеся шары, ракеты или фотоны. На "теле" Змия находятся несколько блоков, которые нужно уничтожить для его убийства. После уничтожения всех блоков проходит примерно секунда до смерти Змия, в которую он еще может "достать" вас. Против Змия хорошо действуют микро-ракеты, а так же, отраженные с помощью щита, снаряды.






На этом обычные враги завершились. Перейдем к глобальному рассмотрению боссов, коих в игре "всего" четыре штуки. Начнем, как обычно, с наших "старых знакомых":

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы

Это хорошо, что они пока не стреляют...

Малый Босс (ака Small Boss) - большой корабль, чем-то напоминающий Бомбардировщика. На уровнях сложности Hardcore и выше, а так же в режимах Boss Rush и Survival всегда появляется в паре с другим малым Боссом. На вооружении у него стоят самонаводящиеся ракеты, шарики, фотоны и лазеры 2х типов: лазер, который следует за кораблем игрока и лазер, который стреляет по определенной траектории. Помимо этого, у Малых Боссов могут стоять "девайсы" от обычных врагов: "Тягач" от Сталкера и "Энергетический Луч" от Отталкивателя, а так же непонятная пушка, стреляющая полосками цвета радуги, которые блокируют отружие игрока. Так же в редких случаях у Малых Боссов могут быть пушки-верфи, стреляющие Бойцами или Бомбардировщиками. На Малого Босса, в связи с его малым запасом здоровья, хорошо действует Ультра Луч: 3х секунд хватит, при правильном использовании, что бы уничтожить все орудия "малыша". Помимо Ультра Луча, так же хорошо действуют отраженные снаряды: 20 отраженных ракет могут уничтожить обоих боссов полностью. Использование супербомб не принесет никакого эффекта.

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы

А вот к этому - лучше не подлетать, а то ненароком примагнитит...

Большой Босс (ака Big Boss) - Snake, she didn't betray the US... огромный корабль, полный аналог Малого Босса: те же орудия, но выстреливающие гораздо большее количество снарядов, и те же "девайсы", но гораздо сильнее. Появляется в гордом одиночестве. В отличии от "малыша", Ультра Луч лучше не использовать, ибо на уничтожение только одного крыла уйдет 3 секунды, поэтому используем микро-ракеты: пара залпов и все орудия на крыле уничтожены. Так же отражаем снаряды, если есть возможность.

Старг почему то не захотел назвать официальных имен этих 2х боссов, поэтому все их за глаза зовут Малым и Большим Боссами.





Теперь перейдем к новым боссам, которые были добавлены с выходом дополнения. Скажу честно, боссы не доставляют никакого удовольствия при их уничтожении, разве что визуально они довольно забавно выглядят. Начнем:

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы

Немного коротковата, не находите?

Мать Змея (ака Mother Serpent) - гигантская тентакля полный аналог Змия, но гораздо больше: длина зависит от уровня сложности или номера волны в режиме Boss Rush. В режиме выживания всегда максимально длинная. Так же как и Змий, атакует множеством ракет, шаров или фотонов. Для убийства этого босса нужно уничтожить блоки на теле. Блоки хорошо уничтожаются отраженными снарядами и микро-ракетами. Если Мать смогла вас окутать (читай зажать), то используем щит и вырываемся. Нет щита? Взрываем супербомбу.

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы

А ведь отростки должны были быть длиннее...

Паук или Осьминог (ака Spider Boss ака Octo Boss) - адская тентакля так же аналог Змия, но отличается тем, что у Паука несколько отростков, которые исходят из одной точки (подробности на скриншоте). Количество отростков так же зависит от уровня сложности и номера волны в режиме Boss Rush. В режиме выживания обычно имеет 6-8 отростков. Тентакля, то есть Паук стреляет ракетами, шариками или фотонами. Для полного уничтожения нужно по отдельности уничтожит каждый из блоков на каждом отростке. Если вы слишком близко приблизитесь к Пауку - он свернется в клубок, который невозможно уничтожить. На Паука все так же хорошо действуют микро-ракеты и отраженные снаряды, но отражать снаряды лучше издалека.

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы

Колобок, Колобок, я тебя съем!






На этом все! Обзор всех врагов из Beat Hazard Ultra завершен.

С вами был, Stap. До встречи в следующей части и удачи на "экране" боя!






Что такое распылитель?

210
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Beat Hazard: Разбор полетов. Часть вторая: враги и боссы»

    Загружается
Чат